Ведьмак 3. Гайд по дополнениям
Темерские доспехи можно купить у торговца в Белом Саду, которого мы спасли вначале игры от разъяренного грифона. Также у этого торговца можно купить шоры, седло и седельные сумки для Плотвы.
Это дополнение добавляет новые прически и бороды у цирюльника. Теперь вам есть из чего выбирать.
Это задание берется на острове Скеллиге, в лагере горняков. Идите туда и по пути к лагерю вы обнаружите труп горянка. Исследуйте его и активируется задание "Пропавшие горняки". После этого идите от труп горняка по следам, которые приведут к пещере.
По уликам вы поймете, что в пещере находится горный тролль. Осталось решить его судьбу. Заходите в пещеру и бейте монстра, который нападет на вас без разговоров. После хорошей встряски тролль соизволит с вами поговорит. Он расскажет почему убил горняков. Они проводили раскопки и его это взбесило, а исход вы и сами знаете.
Теперь вы можете убить его или оставить в покое.
Способ 1. Если вы решили убить его, то потом возьмите трофей с его туши и скачите в деревню Бландар к доске объявлений и берите объявление о пропавших горняках (этот шаг можно пропустить, если вы сразу брали объявление), а потом идите к старосте за наградой. Староста будет не рад услышать, что горняки мертвы, но вознаграждение за тролля выплатит. В награду вы получите 203 кроны и 200 опыта. |
Способ 2. Если вы решили пощадить тролля, то получите от него 50 крон и 2 серебряные руды. После этого повторяйте тоже самое что в первом случае. Скачите в деревню и говорите со старостой. Староста очень сильно разозлится и прогонит ведьмака прочь. В награду вы получите 100 опыта и 50 крон.
|
Включается в настройках игры, главное меню. Заходите в настройки, а оттуда в загружаемый контент и включайте дополнение.
Эти доспехи продаются у квартирмейстера в замке барона (Велен). Помимо доспехов вы можете купить у него Нильфгаардские шоры, седло и седельные сумки для Плотвы.
Ещё этот торговец продает Нильфгаардский арбалет.
Судя по названию вы поняли, что нас ждет. Всего в игру добавляется три арбалета со своим набором бонусов и характеристик:
• Нильфгаардский арбалет приобретается у квартирмейстера в замке барона (Велен).
• Скеллигский арбалет приобретается у кузнеца в Каэр Трольде, Скеллиге.
• Эльфийский арбалет приобретается у торговца мистическими предметами в Новиграде.
Это дополнение не приносит новых нейтральных карт в карточный арсенал игрока, а просто заменяет старые скины Нейтральных карт в Гвинт на новые, более крутые (по моему мнению).
Это задание берется в деревне Сворки, которая находится неподалеку от деревни Залипье (Велен). На месте вы увидите бандитов, которые жарят свинью на вертеле. Рядом будет бегать крестьянин и причитать. Идите к бандитам и говорите с ними. Вы можете убить их или оставить в живых.
Лично я убил, а потом поговорил с крестьянином. Он рассказал, что в свиньи в этой деревне волшебные. Заходите в загон и осмотрите свиней. Они на самом деле заколдованные. Возвращайтесь к Йонтеку и говорите с ним. На самом деле заколдованные свиньи - это люди и вам нужно их расколдовать. Йонтек даст ключ от дома Вепря, который нужно осмотреть.
Вы придите к пещере рядом с которой будут бандиты. Убивайте их и идите в пещеру. В пещере тоже будут бандиты. Убивайте их, а потом используйте ключ и открывайте заслон. Проходите в портал и исследуйте местность. Поговорите со свиньей и исследуйте святилище. После этого снова поговорите со свиньей. Оказалось, что местные украли золото и этим самым наложили на себя проклятие. Возвращайтесь к Йонтеку и спросите про золото.
По прибытии в деревню, вы увидите что на свиней пытаются напасть волки. Убивайте животных и говорите с Йонтеком о золоте. Он скажет, что спрятал золото и отправится за ним. А вам нужно с помощью Аксия убедить всех свиней подойти к мельнице, а потом вы вместе с ними и золотом отправитесь в дом Вепря, по пути отбиваясь от чудовищ.
Внутри святилища свиньи превратятся в людей и захотят свершить самосуд над Йонтеком. Вы можете им помешать или разрешить это сделать. Лично я помешал. После этого задание завершится.
Включается в настройках игры, главное меню. Заходите в настройки, а оттуда в загружаемый контент и включайте дополнение.
В игру добавляется задание по поиску снаряжения школы Волка, про который фанаты говорили очень долго и поначалу были удивлены, что такого комплекта нету в игре. Гайд по поиску этого комплекта есть на нашем сайте: Гайд по поиску комплекта школы Волка. За это можете поблагодарить Furrion.
Это задание берется на доске объявлений в деревне Фирсдаль на островах Скеллиге. Берите задание и идите к собравшейся толпе за подробностями. Мутного вида купец расскажет, что на него с товарищем напали накеры и попросит помощи у ведьмака. Поторгуйтесь и принимайте задание.
Скачите на место нападения и с помощью медальона осмотритесь. Во время осмотра на вас будет совершено покушение. Поднимайтесь на вершину холма, а потом идите по следам. Убивайте волков и идите дальше, в пещеру. В пещере вы наткнетесь на эндриаг, а в конце вылезет главоглаз. Убивайте их всех и проходите дальше. Вы найдете самодельную стопу накера с помощью которой сделали следы. В конце пещеры вы наткнетесь на комнату заговорщиков.
Дождитесь ночи и идите на место встречи заговорщиков. Вы наткнетесь на Ужасную Четверку Существ, которые решили свершить самосуд над Геральтом. Вы можете сразу их убить или поговорить с ними, тогда у вас будет пара вариантов решения этой проблемы:
а) просто убить их. б) пытаться доказать, что вы иногда помогали монстрам. Получится, если вы реально помогали монстрам (прибожик Ивасик, Хрясь (из дополнения про шахтеров)) и т.д. Но волколак все равно на вас нападет. в) пригрозить им. Тогда прибожик уйдет, а вы будете драться с троллем, волколаком и доплером. |
Отличный набор брони Скеллиге, который можно купить у бронника в Каэр Трольде. Помимо доспехов вы можете купить у него Скеллигские шоры, седло и седельные сумки для Плотвы.
Это задание начинается в деревне Дуброва. Приходите на место и убивайте альгулей. После этого осмотрите всю деревне. В итоге вы наткнетесь на мертвого старосту деревни с цепочкой в руке, но вас отвлечет убегающая девочка. Подберите куклу и идите по следам с помощью ведьмачьего чутья.
Девочка окажется в лесу. При разговоре с ней вы можете отдать ей куклу и она расскажет, что произошло в деревне или же можете успокоить с помощью Аксия и она проделает тоже самое. Убийцей оказался человек из школы Кота. Ещё она скажет, что он пошел к кругу, неподалеку от деревни. Идите туда и осмотритесь. Вы найдете его следы, которые приведут вас к сидящему на лавке ведьмаку по имени Гаэтан. Советую поговорить с ним, тогда он прояснит все подробности. После этого вы можете отпустить его или убить. Если отпустите, то он выдаст вам координаты своего тайника (активируется отдельное задание).
Теперь возвращайтесь за девочкой, чтобы отнести её в деревню Рудник. Там вы поговорите с её тетушкой и расскажете о том, что произошло. Также вы можете дать денег, чтобы они смогли прокормить девочку. На этом задание завершится.